Заявка на расход денежных средств

План финансово-хозяйственной деятельности учреждения важно не только составлять и утверждать, но и исполнять.


Оказанные услуги или приобретенные товары после конкурсных процедур и заключения контрактов оплачивают с помощью документа «Заявка на расходование денежных средств».


Отметим, что заявку делают после кассового плана, то есть после прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат в текущем периоде. Финансирование поступит, если кассовый план согласован.


Заявкой на расходование денежных средств планируется списание наличных и безналичных средств на оплату работ и услуг, а также на другие цели, на любые расходы по КВР и КОСГУ.


В программном продукте 1С:ПФУ ГУ КОРП «Заявка на расход денежных средств» расположена в разделе «Управление обязательствами» в журнале документов «Управление платежами»:


модуль до гмз.png


В шапке документа (верхней части) заполняют следующие реквизиты: Организация (Учредитель), ЦФО (Учреждение), Контрагент, Договор, Состояние оплаты, Ставка и Сумма НДС.


Табличная часть документа состоит из двух разделов – Реестр платежей и Общая часть:


2.png

Заявку на расход денежных средств можно включить в платежный календарь или указать, что это авансовый платеж - функция помогает отследить оплату по определенному контракту:



3.jpg


Назад в раздел