ПФУ КОРП
Обслуживание системы «1С:Планово-финансовое управление государственным учреждением КОРП»
Если у вас возникают вопросы по программе, покупке или обслуживанию свяжитесь с нами
«1С:ПФУ ГУ КОРП» включает следующие компоненты:
- Базовая (типовая) поставка (установщик, конфигурация, демонстрационная база, руководство пользователя,
техническая документация); - Методическое руководство по настройке (адаптации) макета при внедрении - находится в стадии разработки;
- Базовый макет (комплект моделей форм бюджетных документов);
- Типовой регламент бюджетирования группы учреждений на уровне ЦБ - находится в стадии разработки;
- Альбом печатных форм (типовой комплект).
Цены
-
Наименование
Цена
-
1С:Предпр.8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП. Электронная поставка
491 100 ₽
-
1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП. Клиентская лицензия на подключение 10 инф.систем. Электронная поставка
216 000 ₽
-
1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка
93 700 ₽
-
1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. Электронная поставка
313 500 ₽
-
1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка (в 5 частях)
2 100 ₽
-
1С:СЛК. Аппаратный носитель (USB)
1 800 ₽
-
1С:СЛК. Аппаратный мультиноситель (USB)
9 000 ₽
Релизы
ОПУБЛИКОВАННО В ИЮНЕ 22 Г.
Раздел «Планирование и бюджетирование»
Реализован механизм защиты шаблонов от несанкционированных изменений при работе через журналы документов
Модифицирован справочник «Центры финансового учета»:
-
добавлен реквизит «Причина ликвидации (реорганизации) и механизм его заполнения (группа «НСИ бюджетирования);
-
на форму элемента справочника добавлены информационные поля «Целевая статья. Код» и «Целевая статья. Наименование»;
-
разработан механизм автоматического заполнения реквизита «Главный распорядитель бюджетных средств» для вновь создаваемых элементов справочника; разработана процедура для массового заполнения/ обновления поля ГРБС существующих элементов справочника
В справочнике «Локации» добавлена возможность редактирования поля «Комментарий»
В справочнике «Основные средства, НМП, НПА» на основную форму элемента добавлен реквизит «Единица измерения» и информационное поле «Наименование ЕИ»
Модифицирован справочник «Статьи доходов и расходов»:
- доработана процедура формирования кода элементов;
-
разработан механизм настраиваемой перекодировки нумерации элементов для использования в процессе нормализации.
Добавлена возможность массовой (групповой) настройки таблицы соответствия КВР / КОСГУ, включая ввод дополнительной информации: дату актуализации, ссылку на регламентирующий документ (НПА), примечание (из таблицы источника), признак актуальности для последующего использования хранимых данных в процедуре контроля соответствия («Сервис – Актуализация таблицы соответствия КВР и КОСГУ»)
Разработан механизм загрузки классификатора «Детализация (подстатьи) КОСГУ», а также механизм обязательной привязки статей доходов/расходов справочника «Статьи доходов и расходов» к данному классификатору КОСГУ с заполнением реквизита «Подстатья КОСГУ»
Добавлена возможность отображения контролей (лимитов) БОБА на три года планирования (на произвольное число периодов) на форме (в шапке) документа планирования
Выполнена оптимизация размещения (отображения) элементов и групп раздела
Раздел «Нормативы и государственное задание»
Доработан механизм подбора основных средств в бюджетных документах - для выбора теперь доступны только объекты, относящиеся к выбранному учреждению
Раздел «Бюджетная смета»
Доработан документ вида «Форма 10 Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов»:
- в графе «Примечание» отображается текст примечания;
-
актуализирована печатная форма
Доработан документ вида «Форма 24 Расчеты и обоснования бюджетных ассигнований по адресной программе»:
добавлены поля для ввода данных граф 9-13 типовой печатной формы;
актуализирована (доработана) печатная форма
Доработан документ вида «Форма 9 Расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, кроме закупок в рамках социального обеспечения населения и специальных мероприятий»:
- добавлено поле для отображения единицы измерения; актуализирована (доработана) печатная форма
Доработан документ вида «Форма 43 Перечень закупок товаров, работ, услуг»:
- актуализирована печатная форма
Добавлены документы приемники данных для загрузки информационных пакетов, поступающих из внешних информационных систем (сервисов):
-
Бюджетные ассигнования;
-
Лимиты бюджетных ассигнований;
-
Принятые к учету бюджетные обязательства;
-
Смета доходов и расходов;
-
Утвержденные бюджетные ассигнования
Добавлены макеты печатных форм расчетов (обоснований) расходов учреждений
Разработан комплект регламентированных отчетов группы «Расчеты (обоснования) к Плану ФХД по доходам», включая типовые формы 120, 130, 140, 150, 180 и 189
Выполнена доработка (модификация) печатных форм регламентированных отчетов (типовые формы 410, 440, 510 и 610) в части механизмов их заполнения
Разработан комплект регламентированных отчетов для формирования типовых печатных форм (02, 03, 05, 08, 10, 12, 24, 26, 30, 43) для казенных учреждений, включая ИОГВ
Разработан механизм переноса настроек вида регламентированного отчета с использованием транспортного файла – добавлены опции «Сохранить настройка» и «Загрузить настройки»; опция «Загрузить показатели из Excel» удалена
Добавлен отчет «Данные для паспорта учреждения»
Раздел «Закупки»
Разработан служебный справочник «Показатели для закупок», предназначенный для загрузки закрытого перечня номенклатурных позиций (групп), используемых при заполнении списка показателей дополнительной графы 10 типовой формы 43. Доступ к справочнику осуществляется по соответствующей ссылке в разделах «Закупки» - «НСИ по закупкам» и «Нормативно-справочная информация» - «НСИ планирования / бюджетирования»
Раздел «Управление обязательствами»
Разработана группа справочников «Финансовые инструменты» - «Классификатор финансовых инструментов», «Финансовые активы и обязательства» - раздел «Управление обязательствами». Справочники предназначены для заполнения аналитики расчетов обоснований по доходам (типовая форма 120 и др.) с учетом требований регламентирующих НПА
Раздел «Нормативно-справочная информация»
Добавлены справочники «Подразделения» и «Типы подразделений»:
- В справочник «Подразделения» добавлены поля (реквизиты) для выбора типа подразделения и площадки (локации)
Доработан справочник «Центры финансового учета»:
- изменен механизм заполнения табличной части «Подразделения (локации): локации теперь указываются и отображаются как составная часть описания реквизита «Подразделение»; непосредственный выбор локации из справочника ЦФУ становится недоступным;
- обеспечена возможность регистрации сотрудников на основании данных справочника «Физические лица»;
-
форма справочника «Физические лица» доработана для унификации с аналогичным объектом ПП «БГУ».
Добавлен справочник «Каталог товаров, работ, услуг (КТРУ)»
Раздел «Синхронизация и обмен данными»
В обработку «Загрузка из внешних АИС» добавлена вкладка «Контракты и платежи «КУ» для загрузки блока данных по казенным учреждениям для размещения новых типов загружаемых данных:
-
Информация о принятых к учёту бюджетных обязательствах для казенных учреждений, в том числе ИОГВ;
-
Информация о бюджетных ассигнованиях (роспись расходов) ИОГВ;
-
Информация о лимитах бюджетных обязательств для казенных учреждений, в том числе ИОГВ;
-
Информация об утвержденных бюджетных ассигнованиях и изменениях к ним в разрезе лицевых счетов для казенных учреждений, в том числе ИОГВ;
-
Информация о смете доходов и расходов для казенных учреждений, в том числе ИОГВ;
-
Данные по бюджетным (автономным) учреждениям перенесены на отдельную вкладку «Контракты и платежи (АУ/БУ)».
Доработан механизм загрузки информационных пакетов для казенных учреждений из очереди запросов СИВ в документы приемники:
-
Принятые к учету бюджетные обязательства;
-
Бюджетные ассигнования;
-
Лимиты бюджетных ассигнований;
-
Утвержденные бюджетные ассигнования;
-
Смета доходов и расходов
-
Реализована возможность установки активной ссылки на создаваемые документы из табличной части обработчика «Загрузка из внешних АИС»
Выполнена автоматизация процесса загрузки из внешних АИС потока «Информация из спецификации контракта» в ПП, включая создание документа – приемника данных «Спецификация контракта» и модификацию формы родительского объекта – справочника «Договоры», для отображения данных связанных с ним спецификаций
Выполнена автоматизация процесса загрузки из внешних АИС потока «Информация о зарегистрированных извещениях» в базу ПП, включая создание документа – приемника данных «Извещение (ГЗ)», а также служебного справочника «Типы (способы) закупки»
Выполнена автоматизация процесса загрузки эталонных значений пакетов (справочников) KKN, KTRU, OKPD и OKEI из внешних АИС в базы ПП
Доработана процедура загрузки данных по договорам и контрактам казенных, бюджетных и автономных учреждений
-
Разработан программно-функциональный блок для загрузки в базу ПП данных, получаемых из внешних АИС, по следующим пакетам:
-
Информация о плановых назначениях для бюджетных и автономных учреждений;
-
Информация о плановых поступлениях для бюджетных и автономных учреждений;
-
Информация об остатках средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений;
-
Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ;
-
Классификатор соответствия форм РиО ПФХД, ВР и КОСГУ
Расширение функциональных возможностей раздела (подсистемы):
-
Добавлена функциональная опция, обеспечивающая включения/ отключения механизма визуализации текстовой информации (Сервис – Использовать отображение на формах дополнительной информации)
-
Разработан и добавлен механизм настройки состава отображаемой информации в виде настраиваемого текстового сообщения в формах используемых документов и отчетов (Пользовательские настройка – Настройка отображения на формах дополнительной информации)
-
Доработан механизм включения и отключения блокировки видов документов в настройке «Блокировки данных»
-
Доработан механизм управления цветом шапки документов и отчетов компоненты «Настройка управления цветом элементов»
-
Добавлена команда «Загрузка данных из сервиса» на панель раздела «Администрирование», в группе «Сервис»
-
Добавлен механизм управления цветом форм документов и типовых отчетов для визуального выделения их принадлежности по уровням пользователей: уровень ГРБС, уровень учреждения (ЦБ), уровень иных групп доступа; для включения/ отключения механизма в разделе «Администрирование», группа «Сервис» добавлена команда (функциональная опция) «Использовать управление цветом элементов форм»; для настройки соответствия между группами доступа и цветом формы в разделе «Администрирование», группа «Пользовательские настройки» добавлена команда «Настройка управления цветом элементов формы».
Расширение функциональных возможностей и изменения в интерфейсе:
-
Добавлена новая группа «Конструктор бюджетных документов», где собраны все инструменты, относящиеся к созданию и настройке бюджетных документов: Модели бюджетных документов, Бюджетные документы, Бюджетные операции и Подключаемые обработчики; размещен текущий функционал прототипа конструктора бюджетных форм: Модель бюджетной формы и Бюджетная форма
-
Добавлен механизм (функциональная опция) для включения/ отключения механизма контроля соответствия КВР и КОСГУ (Сервис – Использовать контроль сопоставления КВР и КОСГУ)
-
Добавлена возможность визуального контроля / проверки текущего состояния настройки соответствий между КВР и КОСГУ (Отчеты – Ведомость сопоставления КВР и КОСГУ)
-
В механизм обновления конфигурации ПП добавлена процедура инициализации (автоматической установки) типа представления бюджетных документов в соответствующих журналах – «По шаблонам», вместо значения по умолчанию «По моделям»
-
Разработан механизм архивирования шаблонов, которые более не используются (утратили актуальность)
-
Добавлен механизм настройки и вывода колонтитулов в печатных формах отчетов, в т.ч. регламентированных
-
Устранены замечания по наименованиям объектов в интерфейсе: наименование справочника «Реестр государственных услуг» изменено на «Перечень государственных (муниципальных) услуг и работ»; на формах справочника наименование реквизита «Тип реестра» изменено на «Тип перечня»; наименование реквизита «Категория целевой статьи» формы справочника «Целевые статьи» изменено на «Категория элемента» для дополнительной детализации записей справочника по программам и подпрограммам.
Модификация (доработка) функционала бюджетного документа (МБД, БД, БО):
-
Разработан механизм создания бюджетных документов «на основании», включая следующие компоненты: функциональная опция «Использовать корректировку документов» (разделе Администрирование - Пользовательские настройки- Сервис); реквизит «Корректировка» в форме бюджетного документа; регистр сведений «Корректировка документа», программные обработчики
-
Модифицирован (доработан) механизм создания бюджетных документов «на основании», обеспечивающий отображение создаваемого корректировочного документа рядом с исходным (документом-основанием);
-
Добавлена возможность сортировки строк табличной части бюджетного документа при её автоматическом заполнении
-
Добавлен механизм автоматического заполнения локаций в бюджетных документах, в т.ч. и по юридическому адресу учреждения (ЦФУ)
-
Доработан механизм управления видимостью и содержанием поля «Сумма» в шапке бюджетного документа, на уровне явных настроек модели; добавлены контроли на наличие показателей и строк документа, отсутствие которых ранее приводило к появлению некорректного сообщения об ошибке в процессе создания (настройки) модели и/или создания документа на основании модели
- Выполнено обновление адаптера ИШД.
Чтобы обновить свой релиз свяжитесь с нами

менеджер
Оскотский Дмитрий Алексеевич
Свяжитесь с нами любым удобным образомskype: help_pfuskype
моб. +7 (981) 900-43-35
гор. 8 (812) 213-04-17
Заполнить форму