Функционал системы «1С:Планово-финансовое управление государственным учреждением КОРП»

ПФУ КОРП

Функционал системы «1С:Планово-финансовое управление государственным учреждением КОРП»

Программно-методический комплекс «1С:ПФУ ГУ КОРП» автоматизирует планирование и бюджетирование финансово-хозяйственной деятельности бюджетных, автономных и казенных государственных учреждений, как ведущих учет и планирование ФХД самостоятельно, так и входящих в сеть подведомственных учреждений.

Программа поддерживает 1С:Fresh, что позволяет использовать её в качестве компоненты облачных информационных систем более высокого уровня и интегрироваться в экосистему единого цифрового пространства региона или ведомства.

Как ядро комплексной системы автоматизации, система позволяет интегрировать потоки данных внешних информационных систем.

Обеспечивает формирование, балансировку, согласование и выгрузку в федеральные и региональные электронные сервисы планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет и расчетов государственных учреждений. Содержит механизмы трансформации утвержденных Планов ФХД в кассовые планы и план-графики закупок с дальнейшим оперативным управлением обязательствами.

В 1С:ПФУ ГУ КОРП встроен блок классификаторов бюджетного учета различного уровня, включая:

  • общероссийские отраслевые и федеральные перечни государственных услуг;
  • региональные справочники конечных каталожных наименований закупок;
  • региональные классификаторы платных услуг;
  • региональные коды фондов и коды запросов.

Кроме того, программа содержит предварительно заполненные справочники статей доходов и расходов с возможностью использовать расширенный набор аналитик и шаблоны бюджетных заявок по всем видам планируемых доходов и расходов.

Основная особенность решения, это возможность формировать показатели планирования и исполнения обязательств подведомственных учреждений в единой базе данных с разделением доступа на уровне организаций, что упрощает формирование сводов и сбор данных для мониторинга.




         Функциональные возможности

  • Планирование доходов
  • Планирование расходов
  • Управление контрактами
  • Исполнения плана ФХД
  • Согласования
  • Интеграция
  • Аналитика и отчетность
  • Прогнозное и сценарное планирование доходов по различным направлениям деятельности, ЦФО, другим аналитическим ресурсам
  • Моделирование «что если» в зависимости от поведения рынка и экономической ситуации
  • Настройка зависимости влияния показателей на результативность учреждения. Формирование различных стратегий развития для повышения эффективности
  • Консолидация бюджетов, возможность подробного планирования от уровня подразделений (ЦФО) до уровня всего учреждения
  • Оценка качества планирования: сравнение плановых и фактических доходов, включая государственных субсидии, научные гранты, доходы от платных услуг и т.д.

Подробнее


  • Прогнозное и сценарное планирование расходов в разрезе любых необходимых аналитик: ЦФО, статей расходов, видов деятельности, направлений
  • Моделирование плана расходов по любому разрезу аналитики в рамках различных стратегий развития учреждения
  • Формирование заявок по расходам на уровне центров финансового планирования с последующей консолидацией на уровне учреждения
  • Управление финансовыми рисками. Лимитирование расходов в разрезе сценариев развития, направлений деятельности, ЦФО, статей расходов
  • Управление финансовыми рисками. Лимитирование расходов в разрезе сценариев развития, направлений деятельности, ЦФО, статей расходов

Подробнее

  • Помощник расчетов расходов по формулам по основным видам функциональных расходов государственного учреждения (коммунальные услуги, зарплата, доходы от платного обучения)
  • Гибкая система отчётов, в том числе исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и обязательств в управленческой классификации и группировке статей движения денежных средств

  • Учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта;
  • Автоматическое резервирование финансовых средств по заключённым контрактам;
  • Автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта. Санкционирование расходов. Сопоставление и санкционирование расходов по разным статьям одного контракта;
  • Формирование платёжного календаря с учётом план-графиков платежей заключённых контрактов;
  • Отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту

Подробнее


  • Автоматизированная загрузка фактических показателей из любых учётных систем или ручной ввод данных;
  • Отражение фактически произведенных расходов, в том числе по заработной плате, налогам, госпошлинам, а также полученных доходов в разрезе источников финансирования вплоть до детализации номенклатуры;
  • План-фактный анализ исполнения бюджета для принятия управленческих решений в разрезе любых аналитик, ЦФО, направлений деятельности;
  • Автоматическое формирование и интерактивное управление платежным календарём, перемещение заявок с помощью мыши (метод drag and drop);
  • Оперативный контроль остатков и движения денежных средств.

Подробнее



  • Гибкая настройка регламента согласования, числа участников, структуры принятия решения, в зависимости от используемых аналитик (ЦФО, отдельных документов;
  • Наглядное отображение стадий и дат согласования;
  • Механизм оповещения участников;
  • Гибкое разграничение прав доступа на уровне подразделений и персоналий, бюджетов ЦФО и статей расходов;
  • Удобный механизм назначения временных заместителей;
  • Автоматизированный контроль заявок на соответствие лимитам и бюджета

Подробнее



  • Сопоставление финансовой и организационной структуры учреждения и их отражение в разрезе центров финансовой ответственности перечни государственных услуг;
  • Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности по различным источникам финансирования, видам деятельности и по различным сценариям;
  • ДЛЯ ВУЗОВ! Трансформация статей внутренней аналитики вуза в показатели планирования, соответствующие требованиям федерального сервиса АСУ ПФХД, и автоматическая загрузка показателей на федеральный сервис Минобрнауки; 
  • Встроенные инструменты сбора плановых и фактических показателей из стандартных конфигураций программных продуктов на платформе 1С:
«1С:Зарплата и кадры государственного  учреждения»;
«1С:Документооборот»;
«1С:Государственные и муниципальные закупки 8»;
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
«1С:Университет».
  • Интеграция с любыми внешними программами за счета встроенных механизмов платформы 1С.

  • Сценарное моделирование доходов и расходов по различным направлениям деятельности; перечни государственных услуг;
  • Конструктор отчётов: Ваши привычные отчёты просто формируются в подсистеме;
  • Гибкая детализация регламентированных отчетов по выбранным аналитикам
  • План-фактный анализ деятельности учреждения;
  • Удобная и интуитивно понятная настройка печатных форм без привлечения программистов;
  • Контроль качества консолидированных данных обеспечена проверяемостью вплоть до первичных данных других учетных систем.

Подробнее