ПФУ КОРП
Функционал системы «1С:Планово-финансовое управление государственным учреждением КОРП»
Программно-методический комплекс «1С:ПФУ ГУ КОРП» автоматизирует планирование и бюджетирование финансово-хозяйственной деятельности бюджетных, автономных и казенных государственных учреждений, как ведущих учет и планирование ФХД самостоятельно, так и входящих в сеть подведомственных учреждений.
Программа поддерживает 1С:Fresh, что позволяет использовать её в качестве компоненты облачных информационных систем более высокого уровня и интегрироваться в экосистему единого цифрового пространства региона или ведомства.
Как ядро комплексной системы автоматизации, система позволяет интегрировать потоки данных внешних информационных систем.
Обеспечивает формирование, балансировку, согласование и выгрузку в федеральные и региональные электронные сервисы планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет и расчетов государственных учреждений. Содержит механизмы трансформации утвержденных Планов ФХД в кассовые планы и план-графики закупок с дальнейшим оперативным управлением обязательствами.
В 1С:ПФУ ГУ КОРП встроен блок классификаторов бюджетного учета различного уровня, включая:
- общероссийские отраслевые и федеральные перечни государственных услуг;
- региональные справочники конечных каталожных наименований закупок;
- региональные классификаторы платных услуг;
- региональные коды фондов и коды запросов.
Кроме того, программа содержит предварительно заполненные справочники статей доходов и расходов с возможностью использовать расширенный набор аналитик и шаблоны бюджетных заявок по всем видам планируемых доходов и расходов.
Основная особенность решения, это возможность формировать показатели планирования и исполнения обязательств подведомственных учреждений в единой базе данных с разделением доступа на уровне организаций, что упрощает формирование сводов и сбор данных для мониторинга.
Функциональные возможности
- Прогнозное и сценарное планирование доходов по различным направлениям деятельности, ЦФО, другим аналитическим ресурсам
- Моделирование «что если» в зависимости от поведения рынка и экономической ситуации
- Настройка зависимости влияния показателей на результативность учреждения. Формирование различных стратегий развития для повышения эффективности
- Консолидация бюджетов, возможность подробного планирования от уровня подразделений (ЦФО) до уровня всего учреждения
- Оценка качества планирования: сравнение плановых и фактических доходов, включая государственных субсидии, научные гранты, доходы от платных услуг и т.д.
Подробнее
- Прогнозное и сценарное планирование расходов в разрезе любых необходимых аналитик: ЦФО, статей расходов, видов деятельности, направлений
- Моделирование плана расходов по любому разрезу аналитики в рамках различных стратегий развития учреждения
- Формирование заявок по расходам на уровне центров финансового планирования с последующей консолидацией на уровне учреждения
- Управление финансовыми рисками. Лимитирование расходов в разрезе сценариев развития, направлений деятельности, ЦФО, статей расходов
- Управление финансовыми рисками. Лимитирование расходов в разрезе сценариев развития, направлений деятельности, ЦФО, статей расходов
Подробнее
- Помощник расчетов расходов по формулам по основным видам функциональных расходов государственного учреждения (коммунальные услуги, зарплата, доходы от платного обучения)
- Гибкая система отчётов, в том числе исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и обязательств в управленческой классификации и группировке статей движения денежных средств
- Учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта;
- Автоматическое резервирование финансовых средств по заключённым контрактам;
- Автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта. Санкционирование расходов. Сопоставление и санкционирование расходов по разным статьям одного контракта;
- Формирование платёжного календаря с учётом план-графиков платежей заключённых контрактов;
- Отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту
Подробнее
- Автоматизированная загрузка фактических показателей из любых учётных систем или ручной ввод данных;
- Отражение фактически произведенных расходов, в том числе по заработной плате, налогам, госпошлинам, а также полученных доходов в разрезе источников финансирования вплоть до детализации номенклатуры;
- План-фактный анализ исполнения бюджета для принятия управленческих решений в разрезе любых аналитик, ЦФО, направлений деятельности;
- Автоматическое формирование и интерактивное управление платежным календарём, перемещение заявок с помощью мыши (метод drag and drop);
- Оперативный контроль остатков и движения денежных средств.
Подробнее
- Гибкая настройка регламента согласования, числа участников, структуры принятия решения, в зависимости от используемых аналитик (ЦФО, отдельных документов;
- Наглядное отображение стадий и дат согласования;
- Механизм оповещения участников;
- Гибкое разграничение прав доступа на уровне подразделений и персоналий, бюджетов ЦФО и статей расходов;
- Удобный механизм назначения временных заместителей;
- Автоматизированный контроль заявок на соответствие лимитам и бюджета
Подробнее
- Сопоставление финансовой и организационной структуры учреждения и их отражение в разрезе центров финансовой ответственности перечни государственных услуг;
- Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности по различным источникам финансирования, видам деятельности и по различным сценариям;
- ДЛЯ ВУЗОВ! Трансформация статей внутренней аналитики вуза в показатели планирования, соответствующие требованиям федерального сервиса АСУ ПФХД, и автоматическая загрузка показателей на федеральный сервис Минобрнауки;
- Встроенные инструменты сбора плановых и фактических показателей из стандартных конфигураций программных продуктов на платформе 1С:
«1С:Документооборот»;
«1С:Государственные и муниципальные закупки 8»;
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
«1С:Университет».
- Интеграция с любыми внешними программами за счета встроенных механизмов платформы 1С.
- Сценарное моделирование доходов и расходов по различным направлениям деятельности; перечни государственных услуг;
- Конструктор отчётов: Ваши привычные отчёты просто формируются в подсистеме;
- Гибкая детализация регламентированных отчетов по выбранным аналитикам
- План-фактный анализ деятельности учреждения;
- Удобная и интуитивно понятная настройка печатных форм без привлечения программистов;
- Контроль качества консолидированных данных обеспечена проверяемостью вплоть до первичных данных других учетных систем.