описание системы «1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП»

ПФУ КОРП

Преимущества программы

  • Ведение финансовых структур для групп учреждений; Настраиваемые связи между финансовыми и организационно-административными структурами; Графическое представление данных; Автоматическая консолидация по заданным срезам: Распорядители, Учреждения, Целевые статьи, КВР, КОСГУ.

  • Ввод и хранение показателей Плана ФХД; Бюджетные сметы в разрезе аналитики, на этапах планирования и исполнения бюджета. Документы для каждого вида расхода и автоматический расчет зависимых показателей.

Поставляемая конфигурация содержит функционал, оптимизированный для работы в сервисе (SaaS) с поддержкой технологии FRESH (1С). Обеспечивает автоматизацию следующих комплексов задач: Планирование и бюджетирование; Планирование закупок; Управление обязательствами; Аналитика и отчетность; Бизнес-процессы и задачи; Синхронизация и обмен данными (включая интеграцию с внешними информационными системами и сервисами); Нормативно-справочная информация; Администрирование; Панель разработчика (Конструктор отраслевых решений планирования).
  • Привязка управленческих статей, статей доходов и расходов к регламентированным показателям Плана ФХД, БС (бюджетам, статьям бюджетов). Загрузка дополнительных аналитических показателей из учетных систем (1С:БГУ, 1С:ЗКГУ), и других ИС, поддерживающих обмен в XML-формате.

  • Настройка автоматического формирования ПФХД, бюджетных смет, расчетов и обоснований к ним; Автоформирование другой отчетности включая сводную, регулируемую на федеральном или региональном уровне и имеющую соответствующие регламентированные данные.

  • Автоматическая массовая загрузка первичных обоснований на Федеральные и региональные Сервисы. Использование комплектов шаблонов и выгрузок аналитических показателей сводных Планов ФХД, Бюджетных смет и расчетов обоснований к ним.

Проблематика

  • нереальность формируемых финансовых планов;
  • функциональная разобщенность подразделений, участвующих в планировании;
  • низкая оперативность составления планов;
  • отсутствие четкой системы подготовки и передачи плановой информации из отдела в отдел;
  • длительные согласования планов;
  • отсутствие четких внутренних стандартов планирования;
  • «оторванность» стратегического планирования от текущего;
  • слабая выполнимость планов с точки зрения обеспечения необходимыми финансовыми и материальными ресурсами.

Эффекты от внедрения ПФУ ГУ КОРП

    Цели системы

  • Увеличение эффективности использования ресурсов, имеющихся в распоряжении организации;
  • Автоматизация рутинной работы сотрудников планово-экономических и финансовых отделов;
  • Повышение финансовой устойчивости организации;
  • Обеспечение оптимальных взаимосвязей между интересами отдельных подразделений и интересами организации;
  • Создание информационного базиса для принятия управленческих решений;
  • Получение оперативной и достоверной информации о процессе планирования для пользователей на всех уровнях.

    Задачи системы

  • Обеспечение прозрачности доходов и расходов, поступлений и выплат для повышения качества управления финансовыми потоками;
  • Контроль обоснованности выделения и использования финансовых ресурсов по видам деятельности;
  • Повышение эффективности деятельности структурных подразделений, путем их поэтапного включения в создаваемую финансовую структуру управления с выделением соответствующих центров финансовой ответственности;
  • Определение наиболее эффективных (с учетом сложившейся конъюнктуры и других факторов) видов и направлений деятельности организации;
  • Повышение финансовой дисциплины руководителей и сотрудников организации.