«Омега:УФХД ВУЗа» как инструмент автоматизации бизнес-процессов согласования в ВУЗе
Внедрение технологий и развитие цифрового пространства не обошло стороной и учебные заведения. Современные возможности программ и государственная поддержка «Приоритет 2030» помогают ВУЗам привести учёт в порядок и сформировать информационную среду внутри учреждения. Автоматизация снижает нагрузку на специалистов и упорядочивает бизнес-процессы.
Мы разработали и внедряем продукт Омега: УФХД ВУЗа, который объединяет все программы и офисные приложения. Бухучёт, зарплата и кадры, университетская нагрузка по преподавателям и студентам будут в единой системе, а это:
- упрощает взаимодействие подразделений
- облегчает согласование документов
- высвободит время специалистов для новых задач.
Бизнес-процессы в программе настраиваются как для последовательного получения данных сотрудниками, так и для параллельного получения документа или группы документов группой пользователей. Например, все документы, формирующие бюджет ЦФО, можно отправить на согласование из единого, собирающего их, интерфейса в разные отделы.
В Омега: УФХД ВУЗа отображаются схемы процессов согласования, чтобы путь документа был наглядным. Пользователь, получающий документ на согласование, видит оповещение на начальной странице программы и может просмотреть пришедший документ, согласовать его или отклонить с комментарием. Таким образом, документы быстро согласовываются в одной программе без лишних пересылок.
Омега: УФХД ВУЗа – это самостоятельная программа, которая работает на платформе 1С Предприятие и может интегрироваться с другими продуктами 1С.