Чем полезна автоматизация УФХД?

Цифровизация постепенно приходит в разные сферы деятельности. Мы меньше используем бумажные носители - считаем, что технологии хранят данные надежнее и здорово облегчают труд специалистов.


Для помощи финансовых подразделений наши разработчики создали программу «Омега: УФХД ВУЗа». Вот в чём польза:


  • автоматизирует формирование регламентированной формы Плана ФХД и расчёты обоснования к нему

  • собирает данные в режиме реального времени (даже из других систем и программ)
  • систематизирует и регламентирует основные повторяющиеся бизнес-процессы в ВУЗе
  • помогает контролировать расходы и избегать кассовых разрывов в бюджете
  • легко корректировать ПФХД (в том числе из отчётов), сохраняя изначальные данные (для анализа и сравнения)
  • можно делать сводные отчёты в разрезе необходимых аналитик, а также применять формулы расчётов
  • всегда актуальные формы документов в соответствии с действующим законодательством
  • обменивается данными отчётов и справочников с другими программными продуктами (например, есть выгрузка на федеральный сервис bus.gov.ru)
  • можно разграничить доступ к корпоративным данным

Согласитесь, хорошо иметь под рукой инструмент, который минимизирует ручной труд в финансовом учёте и в формировании отчётности, так как большая часть данных в программе заполняется автоматически с помощью обработок или путём обмена с другими системами.


Омега:УФХД ВУЗа разработана на платформе 1С:Предприятие, поэтому специалистам, уже работающим в 1С, будут знакомы интерфейс и процессы.


Дополнительно положительный эффект от использования ПП УФХД ВУЗа – это налаженная работа подразделений Бухгалтерия, Планово-финансовый отдел и Контрактная служба.


Если вы хотите получить больше информации - закажите демо-доступ или позвоните нам по телефону 8 (800) 551-43-05


Также у нас есть ролики по функционалу программы Омега: УФХД ВУЗа на канале Ютуб и Рутуб.


Назад в раздел